• Высокая скорость передачи данных
  • Свободная телефонная линия
  • Мгновенный доступ в любое время суток
Главная | Услуги | Тарифные планы | Дизайн-студия | Настройки | FAQ | Юмор | Вакансии | Контакты

Услуги:
 Доступ в интернет
 Дизайн-студия
 Игровой сервер
Пользователям:
 Тарифные планы
 Программа контроля состояния счета
 Правила работы
 Настройки компьютера
 Словарь терминов
 Ответы на общие
 вопросы
 Юмор
 Форумы
 Чат
 Служба поддержки
 Библиотека исходников
Информация:
 Реквизиты
 О канале связи
 Вакансии



Пользователи спрашивают:
 

1. Как настроить компьютер для выхода в интернет?

Подробности в разделе "Настройки компьютера".

2. Что делать, если нет выхода в интернет?

  1. Проверить наличие физического соединения с сетью по горящей зеленой лампочке сетевой карты на задней панели компьютера.
  2. Проверить состояние счета. Зайти по своему логину и паролю на страницу с личной учетной информацией и убедиться в наличии денег на счете. Доступ к сайту и к персональной учетной информации бесплатный и возможен даже при отрицательном состоянии счёта.
  3. Проверить прохождение сигнала до нужного адреса. Для этого необходимо запустить окно DOS и набрать в командной строке слово ping, затем через пробел IP-адрес любого известного вам удаленного ресурса (например, IP-адрес нашего Web-сервера - 194.135.30.250) или адрес любого известного вам доменного имени в интернете (например, www.ru или www.microsoft.com) и нажать клавишу enter. Если есть ответы на пинг, то канал связи до заданного ресурса работает исправно. Если нет - можно уточнить место прерывания связи, набрав в командной строке окна DOS слово tracert, затем через пробел IP-адрес или имя ресурса и нажать клавишу enter. Прохождение сигнала можно ускорить, отменив доменное разрешение, для этого в командной строке нужно набрать:
    tracert, пробел, -d, пробел, адрес (IP или доменное имя) и нажать клавишу enter.
    Запрос проходит через ряд узлов с индивидуальными IP адресами. Каждый из них посылает ответ, сведетельствующей о его работоспособности. В зоне влияния "Полисмы" находятся узлы до нашего Web-сервера (194.135.30.250). Если сигнал прервется на любом этапе, не достигнув этого IP-адреса, мы отвечаем за поломку, если после - восстановление связи не в нашей компетенции.
  4. Заново настроить компьютер после инсталляции новой операционной системы или замены оборудования (сообщить МАС-адрес новой сетевой карты администратору сети) .
    См. раздел Настройки компьютера.
Если у вас есть вопросы, пишите в службу поддержки: support@polisma.ru

 
 
Для пользователей:
Номер договора: Пароль:
  Дизайн - ИК